Описание процедуры заказа услуги
  1. Активация бота: Заходим в @TgPodbor_bot и активируем его. Далее нажав на кнопку «Смотреть список каналов» будет открыта страница https://telegra.ph/Aktualnyj-spisok-kanalov-s-kotorymi-my-sotrudnichaem-02-1, где можно будет ознакомиться со списком каналов, в которых возможно разместить те или иные
  2. Согласование размещения: После ознакомления со списком необходимо написать боту конкретный запрос и отправить выбранные из списка каналы. Дальнейшее согласование поста, нахождение в топе, время и дата его размещения и оплата будут происходить либо в боте, с менеджером, на которого вас переведут.
  3. Дополнительные услуги: Если вас интересует размещение в каналах не из списка, другие услуги в виде закупа рекламы «под ключ» для вашего ресурса или вы желаете присоединиться к сервису ТГПОДБОР, то вы так же можете оставить заявку на это либо боту, либо менеджеру, на которого вас перевели.
  4. Стоимость услуги от 1.000 руб., финальная стоимость зависит от технического задания заказчика.
Описание процедуры предоставления услуги после оплаты с использованием платежной карты

После того, как был согласован текст размещения, вам будет предоставлена информация о свободных слотах в каналах: время и дата (иногда это происходит до согласования текста).

Можно будет выбрать любой свободный слот в канале. После этого происходит оплата размещения и ваше место в канале считается зарезервированным, а публикация ставится в отложку.

По желанию клиент может попросить скриншот отложенной отправки. Далее в назначенные дату и время материал публикуется в выбранном канале и висит в топе заранее обговоренное количество времени.

Удаление поста из канала или его закрепление так же заранее дополнительно обсуждается с менеджером или ботом и будет выполнено согласно договоренностям.

Вы можете написать менеджеру или боту в любой день и любое время и он ответит вам настолько быстро, насколько это возможно.

Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых услуг и т.п. при отказе от услуги

Возврат денежных средств возможен при следующий ситуациях:

  • Пост не вышел в необходимые дату и время
  • Пост вышел с текстом, который не был согласован
  • Условия топа и ленты у поста были нарушены
  • Пост был изменен после публикации без согласования с заказчиком

Возврат денежных средств может быть в полном объеме или же в частичном. Это решается индивидуально, в зависимости от грубости нарушения со стороны исполнителя. Помимо возврата денежных средств, могут быть предложены и другие варианты в виде взаимозаменяемых товаров: скидка на последующее размещение в этом или другом (по договоренности) каналах, бесплатное размещение в этом или другом (по договоренности) канале.

Права потребителя услуг

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код
Карта с реквизитами
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам